1 оставляет эффект скилла как я понял после смерти, а вторая после смены сабкласса. Сделать аналоги и избавиться от костылей в виде какие эффекты оставлять в овере не составит трудаЛень переводить. Какие функции эти параметры выполняют ?
for(final Effect effect : player.getEffectList().getAllEffects())
{
if(!effect.getSkill().getTemplate().isStayOnSubclassChange())
{
effect.exit();
}
}
<skill id="5000" levels="1" name="bbb">
<set name="stayOnSubclassChange" val="true"/>
</skill>
Далее Player.java метод setActiveSubClass ищем getEffectList().stopAllEffects(); заменяем на ->
Код:for(final Effect effect : player.getEffectList().getAllEffects()) { if(!effect.getSkill().getTemplate().isStayOnSubclassChange()) { effect.exit(); } }
public void insert(final Player player, final boolean sub)
for(Effect effect : effects)
{
if(effect.isInUse())
{
final SkillEntry skill = effect.getSkill();
final Skill template = skill.getTemplate();
if(!template.isToggle())
{
final EffectType type = effect.getEffectType();
if(type != EffectType.HealOverTime && type != EffectType.CombatPointHealOverTime)
{
final boolean save = ((sub && template.isStayOnSubclassChange()) || !sub) && effect.isSaveable();
if(save)
{
sb = new StringBuilder("(");
sb.append(player.getObjectId()).append(",");
sb.append(skill.getId()).append(",");
sb.append(skill.getLevel()).append(",");
sb.append(effect.getCount()).append(",");
sb.append(effect.getTime()).append(",");
sb.append(effect.getPeriod()).append(",");
sb.append(order).append(",");
sb.append(player.getActiveClassId()).append(")");
b.write(sb.toString());
}
while((effect = effect.getNext()) != null && save)
{
sb = new StringBuilder("(");
sb.append(player.getObjectId()).append(",");
sb.append(skill.getId()).append(",");
sb.append(skill.getLevel()).append(",");
sb.append(effect.getCount()).append(",");
sb.append(effect.getTime()).append(",");
sb.append(effect.getPeriod()).append(",");
sb.append(order).append(",");
sb.append(player.getActiveClassId()).append(")");
b.write(sb.toString());
}
order++;
}
}
}
}
_stayOnSubclassChange = set.getBool("stayOnSubclassChange", true);
Mangol все бы так, но у лыжи атрибут по дефолту true, а если false то при смене саба эффект удалится и после возврата на саб в списке сохраненных эффектов его не будет.
Поэтому лучше не так
а в CharacterEffectDAO.java в методе insert передавать булевую метку саб ли это
и сделать проверкуКод:public void insert(final Player player, final boolean sub)
Код:for(Effect effect : effects) { if(effect.isInUse()) { final SkillEntry skill = effect.getSkill(); final Skill template = skill.getTemplate(); if(!template.isToggle()) { final EffectType type = effect.getEffectType(); if(type != EffectType.HealOverTime && type != EffectType.CombatPointHealOverTime) { final boolean save = ((sub && template.isStayOnSubclassChange()) || !sub) && effect.isSaveable(); if(save) { sb = new StringBuilder("("); sb.append(player.getObjectId()).append(","); sb.append(skill.getId()).append(","); sb.append(skill.getLevel()).append(","); sb.append(effect.getCount()).append(","); sb.append(effect.getTime()).append(","); sb.append(effect.getPeriod()).append(","); sb.append(order).append(","); sb.append(player.getActiveClassId()).append(")"); b.write(sb.toString()); } while((effect = effect.getNext()) != null && save) { sb = new StringBuilder("("); sb.append(player.getObjectId()).append(","); sb.append(skill.getId()).append(","); sb.append(skill.getLevel()).append(","); sb.append(effect.getCount()).append(","); sb.append(effect.getTime()).append(","); sb.append(effect.getPeriod()).append(","); sb.append(order).append(","); sb.append(player.getActiveClassId()).append(")"); b.write(sb.toString()); } order++; } } } }
и естественно поставить true в дефолте
Код:_stayOnSubclassChange = set.getBool("stayOnSubclassChange", true);
Мне просто интересно стало какой атрибут у них стоит по дефолту вот и глянул, этой чудо сборки в инете валом, долго не пришлось искать ))Возможно я лыжу смотрел последний раз когда еще был l2jfree.
Дык там же комментарий в описании , я думал все разработчики знающие хотя бы один или более языков программирования , знаток английского языка ...Лень переводить. Какие функции эти параметры выполняют ?
Печально только то что делая логический вывод на пустом осадке остаётся сжатые сроки и более удобный код для самих разработчиков , по этому в овер/лостах такая мусорка , и например как для меня любителя лыжи просмотрев их исходы было весьма непривычно... Ибо большая часть аттрибутов переименованные либо совершенно иные по характеристикам с l2j.Мне просто интересно стало какой атрибут у них стоит по дефолту вот и глянул, этой чудо сборки в инете валом, долго не пришлось искать ))
Русское комьюнити значит описание должно быть на русском. Т.к. это вам нужно и вы обязаны описать достойно тему это как минимум. А не так чтобы люди гуглили и искали в других сборках типа l2j что это такое.Дык там же комментарий в описании , я думал все разработчики знающие хотя бы один или более языков программирования , знаток английского языка ...
Печально только то что делая логический вывод на пустом осадке остаётся сжатые сроки и более удобный код для самих разработчиков , по этому в овер/лостах такая мусорка , и например как для меня любителя лыжи просмотрев их исходы было весьма непривычно... Ибо большая часть аттрибутов переименованные либо совершенно иные по характеристикам с l2j.
Спасибо большое за помощь Вам всем , весьма признателен за разжёванные ответы.
[P/s] Манголу пора подучить английский язык или перестать лениться хД
Если бы русский был выглядело бы это по меньшей мере смешно.Я не виноват что языкам программирования присвоили интернациональный язык а не русский , тем более комьюнити то русское а обсуждаем тут одно - разработки (на основе программирования) - следовательно это не столь существенно , и набрасываться на меня за пост по поводу английского языка адресованного Вам не вижу смысла , т.к ничего плохого не сказал , не хотел сказать , и не стану говорить , ну не знает человек английский ну и ладно. !
Описал более чем подробно , все меня прекрасно поняли и разъяснили , за что Вам и тем кто помог огромный поклон и спасибо!
По поводу гугла и l2j (а что на форуме есть и такие люди ?)
ЫЫ лайк.Если бы интернет изобрели в СССР
Посмотреть вложение 18982
быдлокодеры использовали бы матерные теги
Посмотреть вложение 18983
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?