я конечно может не понял конечную цель, из поста не совсем понятно что ты делаешь, но если тебе надо просто видео проиграть, то почему бы не встроить его с ютуб? формы это умеютМожет есть какой то вариант загрузить в память и проиграть из неё, а после закрытия приложения выгрузить?
Не хотелось бы использовать внешние проигрыватели.я конечно может не понял конечную цель, из поста не совсем понятно что ты делаешь, но если тебе надо просто видео проиграть, то почему бы не встроить его с ютуб? формы это умеют
создай на цуберфоруме подобный тредПросто искал все возможные варианты, но нет толком информации по этому вопросу.
Интересует как можно сделать реализацию в C# проигрывания mp4 видео через Nuget либу WMPLib с Windows Form без сохранения на диск?
Есть свои причины делать не на wpf, потому что приложение на net framework 2.0Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или РегистрацияWinForms уже давно объявлены легаси и устарели. WPF на самом деле простой, стоит только перешагнуть через понимание MVVM и окажется, что даже проще разрабатывать, чем на винформах, к тому же естьВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация.
Да и вообще уже развивается WinUI 3, которая всё унифицируется и дальше. Немного инфографики по этому поводу, к тому же WPF так же уже устарел как и UWP, хотя WPF самый популярный, поэтому просто берём avalonia.
Посмотреть вложение 37489
Хотя они объявлены и легаси но оптимизацию свою они получилиВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация.
Но зачем на устаревшем делать?
Не вижу причин морально устаревшее. А делать на 2.0 это значит поддерживать хрюшу, но нет 3 спокойно поддерживает как и соответственно WPF.Есть свои причины делать не на wpf, потому что приложение на net framework 2.0
Ну давайте тогда писать под Win98? Не ну а что у многих он стоит ещё. Не вижу проблем сделать информацию и перекидывание в случае чего на сайт майков и выкачать оттуда.Просто у большинства из коробки уже стоит net framework 2.0, выше возможно не у всех установлено.
Какая разница? И если так то может сразу на фортране он то точно у всех будет? А может сразу на ассемблере? Вот тут то 100% не прогадать. И чем это будет отличаться от шарпового приложения? Тогда уж с QT делать.Как будет времени больше, сделаю на С++ с GDI, но пока что C#.
Каждый делает на чем хочет, главное чтобы функцию свою выполнял апдейтер / лаунчер.Не вижу причин морально устаревшее. А делать на 2.0 это значит поддерживать хрюшу, но нет 3 спокойно поддерживает как и соответственно WPF.
Ну давайте тогда писать под Win98? Не ну а что у многих он стоит ещё. Не вижу проблем сделать информацию и перекидывание в случае чего на сайт майков и выкачать оттуда.
Какая разница? И если так то может сразу на фортране он то точно у всех будет? А может сразу на ассемблере? Вот тут то 100% не прогадать. И чем это будет отличаться от шарпового приложения? Тогда уж с QT делать.
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="IE=edge" />
<style>
video {
width: 100%;
height: auto;
}
</style>
</head>
<body>
<video autoplay loop>
<source src="https://domain.ru/uploads/videos/intro.mp4" type="video/mp4">
<source src="https://domain.ru/uploads/videos/intro.ogv" type="video/ogg">
<source src="https://domain.ru/uploads/videos/intro.webm" type="video/webm">
<object data="https://domain.ru/uploads/videos/intro.swf" type="application/x-shockwave-flash">
<param name="movie" value="https://domain.ru/uploads/videos/intro.swf">
</object>
Your browser doesn't support HTML5 video tag.
Если видео не поддерживается, наверно сможем показать тут картинку)
</video>
</body>
</html>
void MainFormLoad(object sender, EventArgs e)
{
webBrowser1.Url = new Uri("https://domain.ru/video.html");
}
Это я знаю, но это не работает с видео файлами.Эм, ну так сделай через ресурс, как и хотел.
На VS 2019 вот так:
1. Открываем свойства проекта (ПКМ на проекте в Solution Explorer -> Properties).
2. Переходим на табку Resources.
3. Если файла ресурсов еще нет - там будет гиперлинк с текстом аля "У тебя нет ресурсов, давай создадим, а". Кликаем на него - в итоге создается Resources.resx.
4. В появившемся компоненте нажимаем Add Resource -> Add Existing File..., выбираем файл и переименовываем ресурс, чтобы название сгенерированной переменной, выделенной под этот ресурс, было по стайл гайду.
5. В коде стучимся напрямую к классу Resources - каждый ресурс в нем будет обявлен как internal static. К примеру, я назвал файл DotaAllstarsMapContent (даже не спрашивай, первый файл, который попался под руку) - стучусь к нему как Resources.DotaAllstarsMapContent.
Похожим образом делается и на плюсах, только там винапиха юзается (еще бы).
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
В общем сделаю пока что копированием mp4 на диск, потом будет времени больше сделаю на С++.Ну WMPLib-ой это точно не сделать. Если нужно делать под систему, на которой 2-ой фреймворк - это максимум, что можно выжать, то просто лучше писать уже сразу на плюсах, так как в любом случае от нативной либки, поддерживающей mp4 тут не обойтись. Как говорится: если долбиться в жопу, то уже сразу по жесткому.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?