Лечиться? Школу лучше закончи и врать.Планирую закончить в концу года.
Я знаю что реально. Я я про линку на гит. Школьник, а он школьник этого не напишет. Слил и выдаёт за своё.На счёт упороться в плане реализации. Ява будет курить в сторонке. Но если и делать что-то этакое то на го.Ну почему же? На Node.js вполне реально написать. c1 весьма легкий и минимум функционала и к концу года вполне реально написать. Но это нужно сильно упороться, что бы на нем реализовывать
Чиго? Жаба будет курить в сторонке? Мы за Node.js будет расплачиваться теперь не один десяток лет. Это каким нужно быть укуренным, что бы клиентский язык компилировать на стороне сервера. Помимо этого не 1н проект более 1к строк не напишут жсники без помощи npm и 20 пакетов и более минимум.Я знаю что реально. Я я про линку на гит. Школьник, а он школьник этого не напишет. Слил и выдаёт за своё.На счёт упороться в плане реализации. Ява будет курить в сторонке. Но если и делать что-то этакое то на го.
Вы не адекватен ?Лечиться? Школу лучше закончи и врать.
Линк на гит?))) это мой аккаунт и Линк кривой в теме кривойЯ знаю что реально. Я я про линку на гит. Школьник, а он школьник этого не напишет. Слил и выдаёт за своё.На счёт упороться в плане реализации. Ява будет курить в сторонке. Но если и делать что-то этакое то на го.
Я понимаю что конкурировать с явой или си по производительности. Но я фанат javascript и ноды и решил писать на ней))Ну почему же? На Node.js вполне реально написать. c1 весьма легкий и минимум функционала и к концу года вполне реально написать. Но это нужно сильно упороться, что бы на нем реализовывать
Игровых серверов я не писал конечно но для решения взял веб. Собственно в гугле можете найти сравнения джавы и нода.Чиго? Жаба будет курить в сторонке? Мы за Node.js будет расплачиваться теперь не один десяток лет. Это каким нужно быть укуренным, что бы клиентский язык компилировать на стороне сервера. Помимо этого не 1н проект более 1к строк не напишут жсники без помощи npm и 20 пакетов и более минимум.
То что Go уделает жабу это и ежу понятно. Как и тот же .Net Core. Да и с текущей политикой жабы, где она выступает платной не имеет смысла. Просто ее плюсом было, что она кроссплатформенная в свое время. Сейчас границ почти нету и остались единицы. Майкрософт тому показатель который разрабатывает и под другие платформы свой софт. Просто людям нужно время для написания софта на новых платформах. Помимо этого ники коммитов и не только совпадают. С чего такое решение принято?
Ты лучше напиши зачем ты начал с наезда что мол я школьник и эти не моё.Игровых серверов я не писал конечно но для решения взял веб. Собственно в гугле можете найти сравнения джавы и нода.
Да и джава интерпретируется с помощью дополнительного JIT-компилятора, а V8 чисто компилируется
Да ладно) я видел как-то на паскале сервер))Не нужно употреблять тяжелые котики) А то доходит до ноде.жс
Соглашусь про npm но у меня лишь один пакет lowdb. (да да база данных на файлах =)) и больше не Планируется.Чиго? Жаба будет курить в сторонке? Мы за Node.js будет расплачиваться теперь не один десяток лет. Это каким нужно быть укуренным, что бы клиентский язык компилировать на стороне сервера. Помимо этого не 1н проект более 1к строк не напишут жсники без помощи npm и 20 пакетов и более минимум.
То что Go уделает жабу это и ежу понятно. Как и тот же .Net Core. Да и с текущей политикой жабы, где она выступает платной не имеет смысла. Просто ее плюсом было, что она кроссплатформенная в свое время. Сейчас границ почти нету и остались единицы. Майкрософт тому показатель который разрабатывает и под другие платформы свой софт. Просто людям нужно время для написания софта на новых платформах. Помимо этого ники коммитов и не только совпадают. С чего такое решение принято?
А я забыл у ноде.жс еще нет нормальных ORM и не только и есть кривые попытки работы с бд). Но бд нужна и данных будет много так что стоит рассматривать. Если новый проект, то я рассмотрел бы например Postgress для нового проектаСоглашусь про npm но у меня лишь один пакет lowdb. (да да база данных на файлахи больше не Планируется.
Я думал что разработка затянется на год-два но когда сделал базовую архитектуру, обработку базовых пакетов, создание вещей и т.д. Понял что все будет быстрее. Две вещи, на которых я могу встрять это Ai для мобов и геодата.Ну почему же? На Node.js вполне реально написать. c1 весьма легкий и минимум функционала и к концу года вполне реально написать. Но это нужно сильно упороться, что бы на нем реализовывать
В будущем будет либо sql либо монга. От нагрузки зависит.А я забыл у ноде.жс еще нет нормальных ORM и не только и есть кривые попытки работы с бд). Но бд нужна и данных будет много так что стоит рассматривать. Если новый проект, то я рассмотрел бы например Postgress для нового проекта
Там все завязано на геодате с мувингом. Самая основная проблема, а на нем уже все остальное завязано. Да и разбор наска есть в том же js и не 1 скрипт и пакет для него.Я думал что разработка затянется на год-два но когда сделал базовую архитектуру, обработку базовых пакетов, создание вещей и т.д. Понял что все будет быстрее. Две вещи, на которых я могу встрять это Ai для мобов и геодата.
Я вообще планировал остановится после enterWorld и movebackwardlocation но че-то все прёт и прет)Там все завязано на геодате с мувингом. Самая основная проблема, а на нем уже все остальное завязано. Да и разбор наска есть в том же js и не 1 скрипт и пакет для него.
Будешь учавствовать?))Там все завязано на геодате с мувингом. Самая основная проблема, а на нем уже все остальное завязано. Да и разбор наска есть в том же js и не 1 скрипт и пакет для него.
Тему редактировать нельзя ?Там все завязано на геодате с мувингом. Самая основная проблема, а на нем уже все остальное завязано. Да и разбор наска есть в том же js и не 1 скрипт и пакет для него.
function encode(buffer) {
if (buffer.length % 4 !== 0) {
throw new Error('XOR: invalid buffer size');
}
const buf = Buffer.allocUnsafe(buffer.length);
buffer.copy(buf);
let edx = 0;
let ecx = 0;
for (let i = 0; i < buf.length; i += 4) {
edx = buf.readInt32LE(i);
ecx += edx;
edx ^= ecx;
buf.writeInt32LE(edx, i);
}
return {
buffer: buf,
key: ecx
};
}
module.exports = { encode };
const crypto = require('crypto');
const KEY = Buffer.from([0x6B, 0x60, 0xCB, 0x5B, 0x82, 0xCE, 0x90, 0xB1, 0xCC, 0x2B, 0x6C, 0x55, 0x6C, 0x6C, 0x6C, 0x6C]);
function bufferBEToLE(buffer) {
for (let i = 0; i < buffer.length; i += 4) {
buffer.writeInt32BE(buffer.readInt32LE(i), i);
}
return buffer;
}
function bufferLEToBE(buffer) {
for (let i = 0; i < buffer.length; i += 4) {
buffer.writeInt32LE(buffer.readInt32BE(i), i);
}
return buffer;
}
function encode(buffer) {
if (buffer.length % 8 !== 0) {
throw new Error('BlowFish: invalid buffer size');
}
const buf = Buffer.allocUnsafe(buffer.length);
buffer.copy(buf);
bufferBEToLE(buf);
const cipher = crypto.createCipheriv('bf-ecb', KEY, '');
cipher.setAutoPadding(false);
const encrypted = Buffer.from(cipher.update(buf, 'buffer', 'binary') + cipher.final('binary'), 'binary');
bufferLEToBE(encrypted);
return encrypted;
}
function decode(buffer) {
if (buffer.length % 8 !== 0) {
throw new Error('BlowFish: invalid buffer size');
}
const buf = Buffer.allocUnsafe(buffer.length);
buffer.copy(buf);
bufferBEToLE(buf);
const cipher = crypto.createDecipheriv('bf-ecb', KEY, '');
cipher.setAutoPadding(false);
const decrypted = Buffer.from(cipher.update(buf, 'buffer', 'binary') + cipher.final('binary'), 'binary');
bufferLEToBE(decrypted);
return decrypted;
}
module.exports = { encode, decode, KEY };
Спасибо) вот такое мотивирует ещё больше))Любая идея имеет право на жизнь особенно если вам это нравится, продолжайте в том же духе!!
Не самая оптимальная реализация но компактная =р
JavaScript:function encode(buffer) { if (buffer.length % 4 !== 0) { throw new Error('XOR: invalid buffer size'); } const buf = Buffer.allocUnsafe(buffer.length); buffer.copy(buf); let edx = 0; let ecx = 0; for (let i = 0; i < buf.length; i += 4) { edx = buf.readInt32LE(i); ecx += edx; edx ^= ecx; buf.writeInt32LE(edx, i); } return { buffer: buf, key: ecx }; } module.exports = { encode };
JavaScript:const crypto = require('crypto'); const KEY = Buffer.from([0x6B, 0x60, 0xCB, 0x5B, 0x82, 0xCE, 0x90, 0xB1, 0xCC, 0x2B, 0x6C, 0x55, 0x6C, 0x6C, 0x6C, 0x6C]); function bufferBEToLE(buffer) { for (let i = 0; i < buffer.length; i += 4) { buffer.writeInt32BE(buffer.readInt32LE(i), i); } return buffer; } function bufferLEToBE(buffer) { for (let i = 0; i < buffer.length; i += 4) { buffer.writeInt32LE(buffer.readInt32BE(i), i); } return buffer; } function encode(buffer) { if (buffer.length % 8 !== 0) { throw new Error('BlowFish: invalid buffer size'); } const buf = Buffer.allocUnsafe(buffer.length); buffer.copy(buf); bufferBEToLE(buf); const cipher = crypto.createCipheriv('bf-ecb', KEY, ''); cipher.setAutoPadding(false); const encrypted = Buffer.from(cipher.update(buf, 'buffer', 'binary') + cipher.final('binary'), 'binary'); bufferLEToBE(encrypted); return encrypted; } function decode(buffer) { if (buffer.length % 8 !== 0) { throw new Error('BlowFish: invalid buffer size'); } const buf = Buffer.allocUnsafe(buffer.length); buffer.copy(buf); bufferBEToLE(buf); const cipher = crypto.createDecipheriv('bf-ecb', KEY, ''); cipher.setAutoPadding(false); const decrypted = Buffer.from(cipher.update(buf, 'buffer', 'binary') + cipher.final('binary'), 'binary'); bufferLEToBE(decrypted); return decrypted; } module.exports = { encode, decode, KEY };
[0x6B, 0x60, 0xCB, 0x5B, 0x82, 0xCE, 0x90, 0xB1, 0xCC, 0x2B, 0x6C, 0x55, 0x6C, 0x6C, 0x6C, 0x6C]
Подскажите где прослеживается наследие?) Тут схема проста. Нужен TCP сервер, который слушает пакеты от отправляет клиенту ответы. И из этого мне кажется как не делай все равно будет похоже на то, что уже есть )Нужно было подтянуть знания JS и непришло ничего веселее чем попробовать его в бою, в итоге всеравно переключился на другой проект и забил
Немого критики: Я не знаток JS и редомендаций толковых точно не да но что то в вашем стили видно явное наследие от Java эмулятора и как показывает практика так лучше не делать
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?