Иконка ресурса

Ивенты Турнирный евент 2.0 2.0

Нет прав для скачивания
4H9j6ky.png
CKtzUgc.png
FVSxF45.png
Qn4522e.png
Код был полностью переработан для уменьшения использования памяти и диска. Система использует прослушиватели и триггеры, что значительно сокращает количество запланированных задач и потоков и, следовательно, использование системной оперативной памяти. Итак, переходим к списку новостей:
  • Все бои инстанцируются : это дает возможность проводить несколько боев в одном и том же месте без вмешательства игроков из разных боев в их соответствующие бои.
  • Неограниченное количество арен : арены создаются с помощью простого XML, в котором настраиваются только координаты появления игрока в мире, это означает, что вы можете создавать столько арен, сколько хотите, В ЛЮБОМ МЕСТЕ НА КАРТЕ.
  • Более честные бои: в боях использовался другой способ определения победителя. Они получили параметр длительности — обратный отсчет — (правильно, можно задать максимальное время для каждого боя), при этом теперь есть 3 способа выиграть бой:
    1 . Имейте больше всего живых участников в вашей команде.
    2. Нанеся больше урона, чем команда противника в конце обратного отсчета боя.
    3. Если один или несколько членов команды противника находятся вне зоны боевых действий более 10 секунд (для этого создана задача OutOfTheZoneTask).
    Если ни один из вышеперечисленных вариантов не будет выполнен, бой будет считаться ничьей (это означает, что во время боя не было нанесено никакого урона или не было предпринято никаких действий — это верно для игроков AFK — и игроки не получат награды.
  • Мониторинг боев: теперь вы можете следить за всеми боями, которые происходят в данный момент. Используя команду администратора, вы можете войти в тот же экземпляр боя и участвующих игроков и, таким образом, проверить любую подозрительную активность.
  • Регистрация в боях: для того, чтобы игрок мог зарегистрироваться, он должен выбрать режим, в котором он хочет играть, если это групповой режим (т.е. любой, кроме 1 на 1), он должен создать «TournamentTeam», т.е. больше нет необходимости формировать партию, ему нужно будет пригласить в свою команду членов, с которыми он хочет играть, и код сам решит, смогут ли все игроки сражаться в выбранном режиме.
  • Выбор боев (WIP): бои больше не будут выбираться случайным образом. У каждого игрока будут некоторые параметры, определяющие его «боевую мощь».
    1. WDT (Победа/Поражение/Ничья) — этот параметр определяет среднее количество побед на одно поражение.
    2. DPF (Damage per Fight) — этот параметр определяет средний урон, который игрок наносит за бой.
    Эти параметры полностью связаны с определением количества очков, которое каждый игрок заработает за каждую победу и ничью, и того, сколько он потеряет за каждое поражение, а также сортировкой их по Элосу (но это все еще в процессе).
    Определенное количество очков от команд DPF и WDT будет выделено для игры против команд, имеющих схожую «боевую мощь», поэтому в Турнире будет больший баланс.
  • Автоматические рейтинги: не в последнюю очередь наша специализация. HTML-файлы генерируются динамически и автоматически. По окончании каждого боя данные участвующих игроков сохраняются в базе данных. Каждый игрок может получить доступ к
    этим данным с помощью команды «.mytour», где вы увидите собственную статистику по турниру и другим игрокам. На данный момент реализованы следующие статистические данные (для всех режимов):
    1. Коэффициент WDT (победа/поражение/ничьи)
    2 . DPF (Урон за бой) — Режимы: 1 против 1 / 2 против 2 / 3 против 3 / 4 против 4 / 5 против 5 / 9 против 9.
    3 . Общий нанесенный ущерб
    4 . Наносимый урон — Режимы: 1 против 1/2 против 2/3 против 3/4 против 4/5 против 5/9 против 9.
    5 . Всего убийств
    6. Всего убийств — режимы: 1 против 1/2 против 2/3 против 3/4 против 4/5 против 5/9 против 9.
    7 . Всего побед – режимы: 1 против 1/2 против 2/3 против 3/4 против 4/5 против 5/9 против 9. 8.
    Всего проигрышей – режимы: 1 против 1/2 против 2/3 против 3/4 против 4/5 против 5/9 против 9.
    9. Тотал розыгрышей – Режимы: 1 против 1/2 против 2/3 против 3/4 против 4/5 против 5/9 против 9.

- Ограничение Навыков на арене.
- Ограничение предметов на арене.
- Ограничение класса во всех режимах.
- Автоматический телепорт при запуске Турнира 2.0 (Диалог подтверждения)
- Все остальные настройки, описанные выше, можно отключить/включить
.

Последние рецензии

Nice share.
Назад
Сверху Снизу