Каст. прогрес.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sunday

Единомышленник
Участник
Сообщения
185
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
21
Баллы
135
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
Lucera2
каст.jpg

кто может решить данную проблему внутри дизайна есть каст скила, проблема именно на /ustuck , решить ее канешно можно отключением функции "Каст. прогрес" НО, не все такие умные как нам кажется, и нам надо удалить бар с кастом, так как каст на сервере 15 сек... а бар что показует 30 секунд, больше того времени и висит на экране пока не юзниш на себя скил.
Может кто помочь удалить эти бары вообще ? дизайн фришный....баг найден.
 
Решение
можно более детально для балбесов ?
1. Открываем браузер.
2. Ищем в сети "Интернет" (можно воспользоваться поисковиком Google ну или же здесь поискать, на форуме, а не в теме) программу для редактирования DAT файлов (ранее популярной была от MIKO, сейчас можно наверное и L2ClientDat взять);
3. Выбираем структуру чтения данных "С6 Interlude".
4. Нажимаем кнопочку "Открыть/Open".
4.1. Если вместо интерфейса у вас квадратики - откройте "EN" версию.
5. Указываем путь к файлик "skill_grp.dat", который находится в папке "system" клиента Interlude, у которого проблема с "cast bar".
6. Открываем серверные файл, а именно некий "датапак" (gameserver/data/stats/skills ну или просто gameserver/data/skills).
7. При помощи смекалки (условно...
что мешает поменять в skillgrp время каста этого скилла на правильное?
 
что мешает поменять в skillgrp время каста этого скилла на правильное?
знания, куда копать и откуда брать инфу..... что удалить и чем заменить.

что мешает поменять в skillgrp время каста этого скилла на правильное?
можно более детально для балбесов ?
 
можно более детально для балбесов ?
1. Открываем браузер.
2. Ищем в сети "Интернет" (можно воспользоваться поисковиком Google ну или же здесь поискать, на форуме, а не в теме) программу для редактирования DAT файлов (ранее популярной была от MIKO, сейчас можно наверное и L2ClientDat взять);
3. Выбираем структуру чтения данных "С6 Interlude".
4. Нажимаем кнопочку "Открыть/Open".
4.1. Если вместо интерфейса у вас квадратики - откройте "EN" версию.
5. Указываем путь к файлик "skill_grp.dat", который находится в папке "system" клиента Interlude, у которого проблема с "cast bar".
6. Открываем серверные файл, а именно некий "датапак" (gameserver/data/stats/skills ну или просто gameserver/data/skills).
7. При помощи смекалки (условно скилл 10032, значить он находится в файлик 10000-10099.xml) или поиска по файлам (можно Notepad++ использовать, только при поиске укажите не "Заменить все в файлах...", а "Найти в файлах...").
8. Скопируйте данные hit_time и cool_time из данных об умении:
XML:
<skill id="10032" name="unique skill" tolevel="1">
    <stat name="hit_time" value="10" />
    <stat name="cool_time" value="20" />
    <stat name="abnormal_time" value="300" />
    <stat name="skill_type" value="A2" />
    <stat name="is_magic" value="1" />
</skill>
9. Возвращаемся в редактор ДАТ-файлов.
10. Ищем в "открытом" файле наш скилл по ИД.
11. Нашли.
12. Листаем ВПРАВО (это от левой стороны в правую сторону);
13. Ищем параметры "hit_time=25.0 cool_time=5.0"
14. Используя ранее найденые данные устанавливаем время согласно датапаку => "hit_time=10.0 cool_time=20.0"
15. Сохраняем.
16. Теперь наше умение имеет такое же время каста, что и на сервере.
 
Решение
1. Открываем браузер.
2. Ищем в сети "Интернет" (можно воспользоваться поисковиком Google ну или же здесь поискать, на форуме, а не в теме) программу для редактирования DAT файлов (ранее популярной была от MIKO, сейчас можно наверное и L2ClientDat взять);
3. Выбираем структуру чтения данных "С6 Interlude".
4. Нажимаем кнопочку "Открыть/Open".
4.1. Если вместо интерфейса у вас квадратики - откройте "EN" версию.
5. Указываем путь к файлик "skill_grp.dat", который находится в папке "system" клиента Interlude, у которого проблема с "cast bar".
6. Открываем серверные файл, а именно некий "датапак" (gameserver/data/stats/skills ну или просто gameserver/data/skills).
7. При помощи смекалки (условно скилл 10032, значить он находится в файлик 10000-10099.xml) или поиска по файлам (можно Notepad++ использовать, только при поиске укажите не "Заменить все в файлах...", а "Найти в файлах...").
8. Скопируйте данные hit_time и cool_time из данных об умении:
XML:
<skill id="10032" name="unique skill" tolevel="1">
    <stat name="hit_time" value="10" />
    <stat name="cool_time" value="20" />
    <stat name="abnormal_time" value="300" />
    <stat name="skill_type" value="A2" />
    <stat name="is_magic" value="1" />
</skill>
9. Возвращаемся в редактор ДАТ-файлов.
10. Ищем в "открытом" файле наш скилл по ИД.
11. Нашли.
12. Листаем ВПРАВО (это от левой стороны в правую сторону);
13. Ищем параметры "hit_time=25.0 cool_time=5.0"
14. Используя ранее найденые данные устанавливаем время согласно датапаку => "hit_time=10.0 cool_time=20.0"
15. Сохраняем.
16. Теперь наше умение имеет такое же время каста, что и на сервере.

почуствовал себя даун0м, ой , извините....спасибо!!!
 
1. Открываем браузер.
2. Ищем в сети "Интернет" (можно воспользоваться поисковиком Google ну или же здесь поискать, на форуме, а не в теме) программу для редактирования DAT файлов (ранее популярной была от MIKO, сейчас можно наверное и L2ClientDat взять);
3. Выбираем структуру чтения данных "С6 Interlude".
4. Нажимаем кнопочку "Открыть/Open".
4.1. Если вместо интерфейса у вас квадратики - откройте "EN" версию.
5. Указываем путь к файлик "skill_grp.dat", который находится в папке "system" клиента Interlude, у которого проблема с "cast bar".
6. Открываем серверные файл, а именно некий "датапак" (gameserver/data/stats/skills ну или просто gameserver/data/skills).
7. При помощи смекалки (условно скилл 10032, значить он находится в файлик 10000-10099.xml) или поиска по файлам (можно Notepad++ использовать, только при поиске укажите не "Заменить все в файлах...", а "Найти в файлах...").
8. Скопируйте данные hit_time и cool_time из данных об умении:
XML:
<skill id="10032" name="unique skill" tolevel="1">
    <stat name="hit_time" value="10" />
    <stat name="cool_time" value="20" />
    <stat name="abnormal_time" value="300" />
    <stat name="skill_type" value="A2" />
    <stat name="is_magic" value="1" />
</skill>
9. Возвращаемся в редактор ДАТ-файлов.
10. Ищем в "открытом" файле наш скилл по ИД.
11. Нашли.
12. Листаем ВПРАВО (это от левой стороны в правую сторону);
13. Ищем параметры "hit_time=25.0 cool_time=5.0"
14. Используя ранее найденые данные устанавливаем время согласно датапаку => "hit_time=10.0 cool_time=20.0"
15. Сохраняем.
16. Теперь наше умение имеет такое же время каста, что и на сервере.
Ты пытаешься забрать у Низ медальку "Тролль?".
Как не прочитай твое сообщение для помощи в любой теме,постоянно такой стёб 🤣
 
Оффтоп:

Как не прочитай твое сообщение для помощи в любой теме,постоянно такой стёб 🤣
Извиняюсь, тут вышел из образа -

А так - нет цели, попросили же
можно более детально для балбесов ?
Ну, а почему бы и нельзя :D

 
Ты пытаешься забрать у Низ медальку "Тролль?".
Как не прочитай твое сообщение для помощи в любой теме,постоянно такой стёб 🤣
самый качественный троллинг - это не троллинг, а искреннее желание помочь )
Низ тоже походу часто говорит искренне, просто такая необычная позиция воспринимается как троллинг)

Ну и Кирилл дал прекрасный ответ, который многим новичкам поможет. Почитай про Проклятие знания, такое интересное когнитивное искажение.
 
1. Открываем браузер.
2. Ищем в сети "Интернет" (можно воспользоваться поисковиком Google ну или же здесь поискать, на форуме, а не в теме) программу для редактирования DAT файлов (ранее популярной была от MIKO, сейчас можно наверное и L2ClientDat взять);
3. Выбираем структуру чтения данных "С6 Interlude".
4. Нажимаем кнопочку "Открыть/Open".
4.1. Если вместо интерфейса у вас квадратики - откройте "EN" версию.
5. Указываем путь к файлик "skill_grp.dat", который находится в папке "system" клиента Interlude, у которого проблема с "cast bar".
6. Открываем серверные файл, а именно некий "датапак" (gameserver/data/stats/skills ну или просто gameserver/data/skills).
7. При помощи смекалки (условно скилл 10032, значить он находится в файлик 10000-10099.xml) или поиска по файлам (можно Notepad++ использовать, только при поиске укажите не "Заменить все в файлах...", а "Найти в файлах...").
8. Скопируйте данные hit_time и cool_time из данных об умении:
XML:
<skill id="10032" name="unique skill" tolevel="1">
    <stat name="hit_time" value="10" />
    <stat name="cool_time" value="20" />
    <stat name="abnormal_time" value="300" />
    <stat name="skill_type" value="A2" />
    <stat name="is_magic" value="1" />
</skill>
9. Возвращаемся в редактор ДАТ-файлов.
10. Ищем в "открытом" файле наш скилл по ИД.
11. Нашли.
12. Листаем ВПРАВО (это от левой стороны в правую сторону);
13. Ищем параметры "hit_time=25.0 cool_time=5.0"
14. Используя ранее найденые данные устанавливаем время согласно датапаку => "hit_time=10.0 cool_time=20.0"
15. Сохраняем.
16. Теперь наше умение имеет такое же время каста, что и на сервере.
Наконец-то добрался. Спасибо ! Помогло
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу