Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Может новичкам таким как мне пригодится по скольку нормальной инфы я не нашел и приходилось делать все методом тыка
Сам мало знаю но в интернете и того пару уроков Ue2 на английском.
Рассмотрим на примере создания Entry.unr
Немного о управлении.
Зажать ПКМ - Полный обзор 360
Зажать ЛКМ - Движение по горизонтали
Зажать ЛКМ + ПКМ - Движение по вертикали
Зажать Контрл - Перемещение объектов
Создание браша.
Нажимаем на ЛКМ - создается кубический браш
Нажатием ПКМ выбираем размер браша.
ЛКМ нажимаем на значение и ставим сколько хотим. И жмем Build
Далее жмем Subtract
Получилось такое:
Поменяем текстуры
Жмем сверху Texture Browser
Выбираем текстуру которую хотим
File>Open
Я выбрал самую первую
Выбираем ЛКМ текстуру которую хотим она подсвечивается зеленым
Свертываем окно с текстурами
И кликаем ЛКМ на стенку которая нас интересует она будет подсвечиваться синим.
Правой кнопкой мышки нажимаем на выделенную стенку и выбираем применить текстуру
Так проделываем со всеми стенками или просто зажимаем контрл и выбираем все и так же применить
Добавляем точку старта для персонажа жмем ПКМ Add Player Start Here где хотим стартовать.
Появился значок старта. Можно зажать контрл и перетащить туда куда вам нужно
Теперь добавляем освещение. ПКМ Add Light Here
Далее нужно построить карту. Жмем Build> Build All Если что-то не правильно не хватает текстур, и тд вам выдаст ошибку.
Сохраняем карту File>Save as>
Заходим и вуаля
Добавление Static Mesh я выбрал Giran Village
Выбираем понравившийся Static Mesh добавляем и перемещаем.
Сохраняем и результат
Сам мало знаю но в интернете и того пару уроков Ue2 на английском.
Рассмотрим на примере создания Entry.unr
Немного о управлении.
Зажать ПКМ - Полный обзор 360
Зажать ЛКМ - Движение по горизонтали
Зажать ЛКМ + ПКМ - Движение по вертикали
Зажать Контрл - Перемещение объектов
Создание браша.
Нажимаем на ЛКМ - создается кубический браш
Нажатием ПКМ выбираем размер браша.
ЛКМ нажимаем на значение и ставим сколько хотим. И жмем Build
Далее жмем Subtract
Получилось такое:
Поменяем текстуры
Жмем сверху Texture Browser
Выбираем текстуру которую хотим
File>Open
Я выбрал самую первую
Выбираем ЛКМ текстуру которую хотим она подсвечивается зеленым
Свертываем окно с текстурами
И кликаем ЛКМ на стенку которая нас интересует она будет подсвечиваться синим.
Правой кнопкой мышки нажимаем на выделенную стенку и выбираем применить текстуру
Так проделываем со всеми стенками или просто зажимаем контрл и выбираем все и так же применить
Добавляем точку старта для персонажа жмем ПКМ Add Player Start Here где хотим стартовать.
Появился значок старта. Можно зажать контрл и перетащить туда куда вам нужно
Теперь добавляем освещение. ПКМ Add Light Here
Далее нужно построить карту. Жмем Build> Build All Если что-то не правильно не хватает текстур, и тд вам выдаст ошибку.
Сохраняем карту File>Save as>
Заходим и вуаля
Добавление Static Mesh я выбрал Giran Village
Выбираем понравившийся Static Mesh добавляем и перемещаем.
Сохраняем и результат