Нужна помощь в кодировке Armorgrp.dat

Jessica

Путник
Пользователь
Сообщения
27
Розыгрыши
0
Репутация
-14
Реакции
5
Баллы
0
Доброго времени суток, хочу закодировать файл Armorgrp.dat так чтобы при открытии его в L2 -FileEdit его нельзя было прочитать, самостоятельно не получается,поэтому обращаюсь к вам за помощью,прошу откликнться только тех кто реально может помочь, с меня +++
 
Да не фиксанете вы нормально. Все, что клиент может получить, можно получить в том же виде, например, вызывая функции клиента.
 

Помочь != Написать все за тебя. Показывай, что конкретно не получается, код, что было сделано, что не понятно, и т п.
 
Помочь != Написать все за тебя. Показывай, что конкретно не получается, код, что было сделано, что не понятно, и т п.
Нет за меня делать ни чего не нужно,все что я хотела услышать это что нужно для криптования ( порядок действий и пример команд и тд и тп),Вы единственный кто пошёл по правильному пути в постановке вопроса

От остальных я не услышала ни чего что могло бы мне хоть чем то помочь в моём вопросе,за пустой трёп буду отправлять в игнор
 
Последнее редактирование модератором:
От остальных я не услышала ни чего что могло бы мне хоть чем то помочь в моём вопросе,за пустой трёп буду отправлять в игнор
?

От остальных я не услышала ни чего что могло бы мне хоть чем то помочь в моём вопросе,за пустой трёп буду отправлять в игнор
?
 
Последнее редактирование модератором:
Нет за меня делать ни чего не нужно,все что я хотела услышать это что нужно для криптования ( порядок действий и пример команд и тд и тп),Вы единственный кто пошёл по правильному пути в постановке вопроса

Сначала нужно разработать алгоритм, по которому ты будешь шифровать. Приведу самый простой вариант, для примера:

1) Алгоритм: берем файл, который будет шифровать, в нашем случае это будет armorgrp.dat, шифруем его с помощью AES, ключ генерируем случайно, и записываем потом в конец этого же файла. Для шифрования можно использовать, например, Python.

2) Пишем dll (C+:), нам нужно загрузиться ДО того, как игра начнет парсить .dat файлы, способов много, самый простой - добавить себя в импорты какому нибудь l2.exe. Dll должна получить управление в момент чтения .dat файлов, и прозрачно для клиента расшифровать их, для этого нужно перехватить любым подходящим способом (сплайсинг, захват IAT), функции, которыми клиент читает датки (сейчас не могу сказать их названия, ищутся за 5 минут в иде).

3) При чтении клиентом определенного куска файла, мы получаем управление, выкусываем ключ из конца файла, и снимаем им AES. Для С++ можно использовать , самое удобное, по ощущениям.

Естественно, это самый простой вариант, для примера, который можно дальше развивать. В данном случае, для кулхацкеров достаточно отреверсить длл, увидеть, что ключ в конце файла, и можно распаковывать. Более сложный и универсальный - просто сдампить данные из клиента, после того, как он прочитает .dat файл, от этого в общем виде защититься нельзя, можно только усложнить этот процесс.

Ну а дальше уже можно совершенствовать, например, закриптовать dll каким нибудь vmprot'ом, заюзать ассиметричную криптографию, ключ собирать по кускам, а не держать его в явном виде, и т п
 
Последнее редактирование модератором:
Сначала нужно разработать алгоритм, по которому ты будешь шифровать. Приведу самый простой вариант, для примера:

1) Алгоритм: берем файл, который будет шифровать, в нашем случае это будет armorgrp.dat, шифруем его с помощью AES, ключ генерируем случайно, и записываем потом в конец этого же файла. Для шифрования можно использовать, например, Python.

2) Пишем dll (C+:), нам нужно загрузиться ДО того, как игра начнет парсить .dat файлы, способов много, самый простой - добавить себя в импорты какому нибудь l2.exe. Dll должна получить управление в момент чтения .dat файлов, и прозрачно для клиента расшифровать их, для этого нужно перехватить любым подходящим способом (сплайсинг, захват IAT), функции, которыми клиент читает датки (сейчас не могу сказать их названия, ищутся за 5 минут в иде).

3) При чтении клиентом определенного куска файла, мы получаем управление, выкусываем ключ из конца файла, и снимаем им AES. Для С++ можно использовать , самое удобное, по ощущениям.

Естественно, это самый простой вариант, для примера, который можно дальше развивать. В данном случае, для кулхацкеров достаточно отреверсить длл, увидеть, что ключ в конце файла, и можно распаковывать. Более сложный и универсальный - просто сдампить данные из клиента, после того, как он прочитает .dat файл, от этого в общем виде защититься нельзя, можно только усложнить этот процесс.

Ну а дальше уже можно совершенствовать, например, закриптовать dll каким нибудь vmprot'ом, заюзать ассиметричную криптографию, ключ собирать по кускам, а не держать его в явном виде, и т п
Очень Благодарна за Ваш ответ,ещё раз Большое чеоловеческое Спасибо!!!
 
Очень Благодарна за Ваш ответ,ещё раз Большое чеоловеческое Спасибо!!!
на этом крипт и закончился, спасибо за внимание, приходите к нам еще... и не забудьте с букой попрощаться, он укажет правильный путь
 
  • Мне нравится
Реакции: risi
Естественно, это самый простой вариант, для примера, который можно дальше развивать. В данном случае, для кулхацкеров достаточно отреверсить длл, увидеть, что ключ в конце файла, и можно распаковывать. Более сложный и универсальный - просто сдампить данные из клиента, после того, как он прочитает .dat файл, от этого в общем виде защититься нельзя, можно только усложнить этот процесс.
В итоге у автора ничего не получится хотя бы потому что это сложно (для уровня автора) :)
Универсально защититься никак нельзя. Хотя нет, у астериоса вообще какая-то своя файловая структура и система с защитой даток. Вот ее поковырять было бы интересно...наверное)
 
Что касается датников которые у меня не открывал Editor я тоже долго парился, а потом ради шутки запустил l2Lige лаунчер, в ней свой едитор встроен, он открыл все эти файлы.
 
Назад
Сверху Снизу