• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал Реализация бафа к петам

Gremory

Заблокирован
Заблокирован
Сообщения
187
Розыгрыши
0
Репутация
-129
Реакции
266
Баллы
0
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Буду показывать для овероподобной сборки.
за пример возьмем черепаху.
в PetDataTable.java
добавляем
public final static int TURTLE_ASCETIC_ID = 16053; это ид нпс (Не путаем с итемом который ниже)
в public static enum L2Pet сюда ид итемов
добавляем)
TURTLE_ASCETIC(TURTLE_ASCETIC_ID, 14064, -1, false, 25, 12, .30, 2, 2),
в public static boolean isImprovedBabyPet(int id)
добавляем
case TURTLE_ASCETIC_ID:
в public static boolean isVitaminPet(int id)
добавим
case TURTLE_ASCETIC_ID:

Далее открываем PetBabyInstance.java

в public SkillEntry[] getBuffs()
добавим
case PetDataTable.TURTLE_ASCETIC_ID:// Черепаха
return TURTLE_ASCETIC_BUFFS[getBuffLevel()];

потом добавим

это и есть её баф тот который она должна кидать на вас)

private static final SkillEntry[][] TURTLE_ASCETIC_BUFFS = { { SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5190, 6), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5192, 2), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5189, 6), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5587, 3), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5988, 1), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5987, 1) }, { SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5190, 6), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5192, 2), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5189, 6), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5587, 3), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5988, 1), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5987, 1) }, { SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5190, 6), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5192, 2), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5189, 6), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5587, 3), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5988, 1), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5987, 1) }, { SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5190, 6), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5192, 2), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5189, 6), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5587, 3), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5988, 1), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5987, 1) } };

также не забываем добавить бафы
private static final int Pet_Armor_Maintenance = 5988; // 1
private static final int Pet_Weapon_Maintenance = 5987; // 1
ну sql сами сделаете)

далее идем в дата пак и ищем там npc 16053
и делаем так)
Код:
<!--Gremory Java Technology Server->
<npc id="16053" name="Turtle Ascetic" title="">
        <set name="aggroRange" value="0" />
        <set name="ai_type" value="CharacterAI" />
        <set name="baseAtkRange" value="40" />
        <set name="baseAtkType" value="FIST" />
        <set name="baseCON" value="40" />
        <set name="baseCritRate" value="40" />
        <set name="baseDEX" value="30" />
        <set name="baseHpMax" value="4825" />
        <set name="baseHpRate" value="1" />
        <set name="baseHpReg" value="9.9" />
        <set name="baseINT" value="26" />
        <set name="baseMAtk" value="1647" />
        <set name="baseMAtkSpd" value="333" />
        <set name="baseMDef" value="530" />
        <set name="baseMEN" value="25" />
        <set name="baseMpMax" value="3057" />
        <set name="baseMpReg" value="9.7" />
        <set name="basePAtk" value="2106" />
        <set name="basePAtkSpd" value="278" />
        <set name="basePDef" value="622" />
        <set name="baseRunSpd" value="180" />
        <set name="baseSTR" value="38" />
        <set name="baseShldDef" value="0" />
        <set name="baseShldRate" value="0" />
        <set name="baseWIT" value="20" />
        <set name="baseWalkSpd" value="20" />
        <set name="collision_height" value="10.0" />
        <set name="collision_radius" value="11.0" />
        <set name="corpse_time" value="86400" />
        <set name="level" value="55" />
        <set name="race" value="ANIMAL" />
        <set name="rewardExp" value="0" />
        <set name="rewardRp" value="0" />
        <set name="rewardSp" value="0" />
        <set name="soulshot_count" value="2" />
        <set name="spiritshot_count" value="2" />
        <set name="type" value="Pet" />
        <skills>
            <skill id="4121" level="1" />    <!--Summoned Monster Magic Protection-->
            <skill id="4408" level="1" />    <!--HP Increase (1x)-->
            <skill id="4409" level="1" />    <!--MP Increase (1x)-->
            <skill id="4410" level="11" />    <!--Average P. Atk.-->
            <skill id="4411" level="11" />    <!--Average M. Atk.-->
            <skill id="4412" level="11" />    <!--Average P. Def.-->
            <skill id="4413" level="11" />    <!--Average M. Def.-->
            <skill id="4414" level="2" />    <!--Standard Type-->
            <skill id="4415" level="1" />    <!--Bare Hands-->
            <skill id="4416" level="4" />    <!--Animals-->
        </skills>
        <attributes>
            <defence attribute="fire" value="20" />
            <defence attribute="water" value="20" />
            <defence attribute="wind" value="20" />
            <defence attribute="earth" value="20" />
            <defence attribute="holy" value="20" />
            <defence attribute="unholy" value="20" />
        </attributes>
    </npc>





Автор я )
 
откуда вы это вообще взяли походу сами придумали?
если вы такой умный то отвечайте.
Я думаю Mangol хочет проверить Ваши знания, и написал убер код.
Просто ответьте что происходит в данном коде и как называется данное выражение в языке джава.

Просто если Вы не понимаете такой базовый код то звание разработчика Вам увы не светит.
 

    ツsmile10ツ

    Баллов: 14
    Без комментариев

Не хватает мозга.
Извини, но я не знаю явки. :Run:

ты знаешь пыху и хмл. всё остальное через мастеркард, деньги на который поступают после парсинга скриптов корейского руоффа с обходом бутекода :pandaredlol:
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
int a = 5; побитовое дополнения Числа a и b являются числами типа int
a = 00000000 00000000 00000000 00001111
b = 11111111 11111111 11111111 11110000
булевскоя операция boolean yes = a > 5 ? false : true;
 
int a = 5; побитовое дополнения Числа a и b являются числами типа int
a = 00000000 00000000 00000000 00001111
b = 11111111 11111111 11111111 11110000
булевскоя операция boolean yes = a > 5 ? false : true;
Лолват? Санитары, выносите.
 
int a = 5; побитовое дополнения Числа a и b являются числами типа int
a = 00000000 00000000 00000000 00001111
b = 11111111 11111111 11111111 11110000
булевскоя операция boolean yes = a > 5 ? false : true;
Один вопрос: Как мне это развидеть ?

У меня капилляры в глазу лопнули....
 
Напиши машину времени:dance4:
Оффтоп:

Код:
package ru.sanitarCenter;

import java.util.Date;
import internet.forums.mmodevelop.*;

/**
* @author L2CCCP
* @site http://l2cccp.com/
*/
public class TimeMachine implements Machine
{
    public static void main(String[] args)
    {
        TimeMachine machine = new TimeMachine();
        machine.run();
    }

    private void run()
    {
        try
        {
            Topic topic = MMODevelopStorage.getCache().getTopicById(652);
            if(topic == null)
            {
                this.makeAnnounce("Все нормально, ты ничего не видел, показалось!!!");
                return;
            }

            Message msg = topic.getMessageById(64);
            if(msg == null)
            {
                this.makeAnnounce("Все нормально, тебе приснилось!!!");
                return;
            }

            final long time = msg.getSendTime() - 1;
            final Member L2CCCP = MMODevelopStorage.getMembers().get(331);

            this.setTime(time);
            this.addPassenger(L2CCCP);
            this.makeAnnounce("Стартуууем!");
            this.go();
        }
        catch(VzryvMozgException mozg)
        {
            mozg.sendMessage("Прасти, я не выдиржал.");
            this.makeAnnounce("Отмена запуска переноса во времени, у пассажира лопнгул мозг!");
            mozg.doAction(Action.MOZG_PA_STINE);
        }
    }
}

Написал, но выдает исключение при вызове метода go.
Повреждение мозга слишком сильное :Cries:
 
Последнее редактирование:
я у мамы супакодир 228

ps: ну почему, почему меня не покидает ощущение того, шо это ансиент? :pandaredlol:
 
я у мамы супакодир 228

ps: ну почему, почему меня не покидает ощущение того, шо это ансиент? :pandaredlol:
Дак лол, шинтаеин это и есть ансиент. К нему тут просто лояльно относятся, не выпиливают
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
:НУЧОТ::eek:fftopic:💀
 

    Enmity

    Баллов: 3
    Без комментариев

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу