• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
[Essence 464] High Elves [Char Creation / Enter World]

[Essence 464] High Elves [Char Creation / Enter World] 2024-04-28

Нет прав для скачивания

MrKirill1232

Прославленный
Проверенный
Победитель в номинации 2023
Мастер реакций
Неукротимое пламя
Медаль Благодарности
Победитель в номинации 2022
Старожил I степени
Сообщения
1 855
Розыгрыши
0
Решения
36
Репутация
1 084
Реакции
1 479
Баллы
1 408
MrKirill1232 добавил(а) новый ресурс:

- Поднятые с шары сурсы на базе l2jmobius с 447 до 464 протокола

Когда вышло на ПТС 2 обновление - попробовал поднять пакетку до уровня создал-вошел :)
База, которая бралась для поднятия -

 

Java:
            if (entry.getKey().getClientId() == StatusUpdateType.CUR_HP.getClientId() || entry.getKey().getClientId() == StatusUpdateType.MAX_HP.getClientId())
            {
                writeLong(entry.getValue());
            }
            else
            {
                writeInt(entry.getValue());
            }

А покрасивее можно? 1714295806034.png
 
Java:
            if (entry.getKey().getClientId() == StatusUpdateType.CUR_HP.getClientId() || entry.getKey().getClientId() == StatusUpdateType.MAX_HP.getClientId())
            {
                writeLong(entry.getValue());
            }
            else
            {
                writeInt(entry.getValue());
            }

А покрасивее можно? Посмотреть вложение 74433
можна
Java:
        for (Entry<StatusUpdateType, Integer> entry : _updates.entrySet())
        {
            writeByte(entry.getKey().getClientId());
            switch (entry.getKey())
            {
                case CUR_HP:
                case MAX_HP:
                {
                    writeLong(entry.getValue());
                    break;
                }
                default:
                {
                    writeInt(entry.getValue());
                }
            }
        }
 
можна
Java:
        for (Entry<StatusUpdateType, Integer> entry : _updates.entrySet())
        {
            writeByte(entry.getKey().getClientId());
            switch (entry.getKey())
            {
                case CUR_HP:
                case MAX_HP:
                {
                    writeLong(entry.getValue());
                    break;
                }
                default:
                {
                    writeInt(entry.getValue());
                }
            }
        }
Все еще длинное, учитывая
XML:
<fail unless="JDK17.present" message="Java 17 is required. But your version is Java ${ant.java.version} and probably JDK is not installed." />
 
Все еще длинное, учитывая
XML:
<fail unless="JDK17.present" message="Java 17 is required. But your version is Java ${ant.java.version} and probably JDK is not installed." />
Java:
        for (Entry<StatusUpdateType, Integer> entry : _updates.entrySet())
        {
            writeByte(entry.getKey().getClientId());
            switch (entry.getKey())
            {
                case CUR_HP:
                case MAX_HP:
                {
                    writeLong(entry.getValue());
                    continue;
                }
            }
            writeInt(entry.getValue());
        }
:loltt0:
 
только вот зачем тут мапа и в ней Integer который уйдет в минус для хп боссов.
в копилку как можно сделать нормально.
Java:
    private final Collection<IAttribute> _attributes;

    public interface IAttribute {
        void write(ByteBuffer buf);
    }

    public void addAttribute(CharParamType id, int value) {
        _attributes.add(new Attribute(id, value));
    }

    public void addAttribute64(CharParamType id, long value) {
        _attributes.add(new Attribute64(id, value));
    }

    @Override
    protected void writeImpl(GameClient client, ByteBuffer buf) {
        writeD(buf, _objectId);
        writeD(buf, _attackObjectId);
        writeC(buf, _visible.ordinal());
        writeC(buf, _attributes.size());
        for (IAttribute temp : _attributes)
            temp.write(buf);
    }

    record Attribute(CharParamType id, int value) implements IAttribute {
        public void write(ByteBuffer buf) {
            writeC(buf, id.ordinal());
            writeD(buf, value);
        }
    }

    record Attribute64(CharParamType id, long value) implements IAttribute {
        public void write(ByteBuffer buf) {
            writeC(buf, id.ordinal());
            writeQ(buf, value);
        }
    }
 
только вот зачем тут мапа и в ней Integer который уйдет в минус для хп боссов.
в копилку как можно сделать нормально.
Java:
    private final Collection<IAttribute> _attributes;

    public interface IAttribute {
        void write(ByteBuffer buf);
    }

    public void addAttribute(CharParamType id, int value) {
        _attributes.add(new Attribute(id, value));
    }

    public void addAttribute64(CharParamType id, long value) {
        _attributes.add(new Attribute64(id, value));
    }

    @Override
    protected void writeImpl(GameClient client, ByteBuffer buf) {
        writeD(buf, _objectId);
        writeD(buf, _attackObjectId);
        writeC(buf, _visible.ordinal());
        writeC(buf, _attributes.size());
        for (IAttribute temp : _attributes)
            temp.write(buf);
    }

    record Attribute(CharParamType id, int value) implements IAttribute {
        public void write(ByteBuffer buf) {
            writeC(buf, id.ordinal());
            writeD(buf, value);
        }
    }

    record Attribute64(CharParamType id, long value) implements IAttribute {
        public void write(ByteBuffer buf) {
            writeC(buf, id.ordinal());
            writeQ(buf, value);
        }
    }
а, ну это древний код мобиуса, который он говорит "избавляет от гавнокода лыжи"
 
только вот зачем тут мапа и в ней Integer который уйдет в минус для хп боссов.
в копилку как можно сделать нормально.
Java:
    private final Collection<IAttribute> _attributes;

    public interface IAttribute {
        void write(ByteBuffer buf);
    }

    public void addAttribute(CharParamType id, int value) {
        _attributes.add(new Attribute(id, value));
    }

    public void addAttribute64(CharParamType id, long value) {
        _attributes.add(new Attribute64(id, value));
    }

    @Override
    protected void writeImpl(GameClient client, ByteBuffer buf) {
        writeD(buf, _objectId);
        writeD(buf, _attackObjectId);
        writeC(buf, _visible.ordinal());
        writeC(buf, _attributes.size());
        for (IAttribute temp : _attributes)
            temp.write(buf);
    }

    record Attribute(CharParamType id, int value) implements IAttribute {
        public void write(ByteBuffer buf) {
            writeC(buf, id.ordinal());
            writeD(buf, value);
        }
    }

    record Attribute64(CharParamType id, long value) implements IAttribute {
        public void write(ByteBuffer buf) {
            writeC(buf, id.ordinal());
            writeQ(buf, value);
        }
    }
а можно просто значение в мапе сделать long
 
а можно просто значение в мапе сделать long
для аж целых двух значений :loltt0:
можно вообще без преобразований таких это делать :\ быстрее будет на несколько мс ну и красивее
 
Live version maybe? XD
 
yeah i use this version, for many reasons XD.

but ofc just for logging, cause atm 447 keep with logging image in front
 
MrKirill1232 added a new resource:

- Raised resources based on l2jmobius from protocol 447 to 464



where you can download system and Client thanks
 
Так. Что-то немного не понял это Проэкт Ева или Острие Кинжала?
 
а что делать если сервер не видит скилы ?) как это исправить можете подсказать ?
 
Так. Что-то немного не понял это Проэкт Ева или Острие Кинжала?
это не Ева и не кинжал.
Ева это грубо говоря ессенс с другим датапаком.
Сейчас существует 2 версии ессенса:
- High Elves;
- Project Eva;
Но, а это просто ессенс 447 на 464 протоколе.
а что делать если сервер не видит скилы ?) как это исправить можете подсказать ?
создавать XML файлы и заполнять их используя информацию с клиента/дат.

Повторюсь - это сервер, на котором просто поднята пакетка, тут ничего не сделано на 464 кроме возможности создания расы и входа в мир с корректным отображением некоторых элементов.
Поддержка ни со стороны мобиус, ни с моей стороны этого чуда не будет осуществляться.
 
U remember the files u edit to support this new protocol?

Your source is working for log in LIVE, i just dont know what files i have to change to remove the image in front, when i try with my own source

1714411702429.png
 
U remember the files u edit to support this new protocol?

Your source is working for log in LIVE, i just dont know what files i have to change to remove the image in front, when i try with my own source

Посмотреть вложение 74461
you can compare this source files with
База, которая бралась для поднятия -
by using WinMerge and fill the differences in your server.
 
Cant use auto stuff... since are Live x Essence, have thinks like Luck and Charm stats, and other differences by version. I'll manage at some point ty =)
 
это не Ева и не кинжал.
Ева это грубо говоря ессенс с другим датапаком.
Сейчас существует 2 версии ессенса:
- High Elves;
- Project Eva;
Но, а это просто ессенс 447 на 464 протоколе.

создавать XML файлы и заполнять их используя информацию с клиента/дат.

Повторюсь - это сервер, на котором просто поднята пакетка, тут ничего не сделано на 464 кроме возможности создания расы и входа в мир с корректным отображением некоторых элементов.
Поддержка ни со стороны мобиус, ни с моей стороны этого чуда не будет осуществляться.
если не трудно можешь подсказать с какого файла в клиент дат брать информацию или прикрепить ссылку на манул, спасибо
 
Назад
Сверху Снизу