How parser Pts npcpos to l2j xml

Zerox

Выдающийся
Местный
Сообщения
56
Розыгрыши
0
Репутация
120
Реакции
89
Баллы
1 350
Хроники
  1. Fafurion
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2j
Hi, I have a question... Is there a way to pass the spawns from pts to l2j in xml, without doing it 1 by 1?
 
That's why I made this post, to see if anyone has a parser to share or sell
 
I can make it for free on python. Give me pts spawns file example and files structure if there is a need to handle all folder. And an example of XML file with npc spawns
 
as example for see what is need to parse and how to form output.
спасибо! посмотрел, но мне пока знаний явы не хватает, чтобы понять, что там происходит и переделать) я сейчас ищу по форуму удобный метод или прогу для редактирования ХМЛек. Надо по массиву коэффициентов по левелам переделать параметры мобов - хп, деф, эксп. А так же параметры оружия и хп персонажей, если они в хмл, а не в таблицах в акисе
 
спасибо! посмотрел, но мне пока знаний явы не хватает, чтобы понять, что там происходит и переделать) я сейчас ищу по форуму удобный метод или прогу для редактирования ХМЛек. Надо по массиву коэффициентов по левелам переделать параметры мобов - хп, деф, эксп. А так же параметры оружия и хп персонажей, если они в хмл, а не в таблицах в акисе
Hi here is only to npc spawns.

L2off to l2junity or l2jmobius

No have from other parsers, I need those too

as example for see what is need to parse and how to form output.
How do you use that? inside the l2j pack?
 
Без детального понимания того, как устроен спавн npc в ПТС, не получится его конвертировать нормально в пригодный для L2j. Объясняю по пунктам.
1) В ПТС есть такая штука, как NPC Maker, который имеют отдельно кучу реализаций и может работать очень по разному. Например, какие-то мейкеры не спавнят мобов по умолчанию, какие-то спавнят определенный вариант спавна по команде других мейкеров, какие-то меняют спавн в зависимости от приходящих скриптов от мобов. В целом довольно большая проблема правильно переконвертировать динамический спавн ПТС в статический спавн L2j.
2) В ПТС очень большое количество мобов спавнится через механизм миньонов(Например мобы Конориксы в ЛОА, являются все миньонами и спавнятся отдельным контроллером). Также значительная часть НПЦ в городах так же спавнится через этот механизм.
3) В ПТС довольно много лишнего спавна, связанного с эвентами, устаревшими механиками, а также спавн связанный с какими-то инстансами. Это все так же нужно учитывать для корректной конверсии.
 
Without a detailed understanding of how npc spawn works in PTS, it will not be possible to convert it normally into one suitable for L2j. I'll explain point by point.
1) In PTS there is such a thing as NPC Maker, which has a bunch of separate implementations and can work in very different ways. For example, some makers do not spawn mobs by default, some spawn a certain version of spawn at the command of other makers, some change spawn depending on incoming scripts from mobs. In general, it is quite a big problem to correctly convert the dynamic spawn of the PTS into the static spawn of L2j.
2) In PTS, a very large number of mobs spawn through the minion mechanism (For example, Konorix mobs in LOA are all minions and are spawned by a separate controller). Also, a significant part of NPCs in cities also spawn through this mechanism.
3) In the PTS there is quite a lot of extra spawn associated with events, outdated mechanics, as well as spawn associated with some instances. This still needs to be taken into account for correct conversion.
I know, but if u have all ai off scripts and all ai off data u make all missing scripts to use spawn list, no all spawns need script to work.

Need see one for one to make all off data but is very hard make off data from l2jxml one for one
 
Назад
Сверху Снизу