L2Client DAT

L2Client DAT da20477

Нет прав для скачивания
Структура для ItemName.dat работает для Main ( Awakening ) версии, по-этому пока её не закоммитили;
как это работает только для мейн версии? все файлы имеют одну структуру для всех веток игры.
ItemName:
1647383599296.png
 
Последнее редактирование:

как это работает только для мейн версии? все файлы имеют одну структуру для всех версий игры.
ItemName:
Посмотреть вложение 41970
красивый скриншотик )
Проблема в том, что подбирались переменные методом тыка...
И почему-то на ессенсе именно на коробке 90034 значение улетало куда-то в небеса...
Сейчас уже исправил эту ошибку, скоро будет апдейт :)

как это работает только для мейн версии? все файлы имеют одну структуру для всех веток игры.
ItemName:
Посмотреть вложение 41970
кстати, рекомендую пересмотреть "count" в формате LONG, ибо предмет 96120 для Ессенс версии скажет очень много о себе :)

финальная структура будет примерно вот такого вида:
Код:
    <file pattern="master_class_ch2" isSafePackage="true">
        <node name="data" reader="UINT" />
        <for name="item_name" size="#data" hidden="false">
            <node name="id" reader="UINT" />
            <node name="name" reader="MAP_INT" />
            <node name="additionalname" reader="ASCF" />
            <node name="description" reader="ASCF" />
            <node name="popup" reader="SHORT" />
            <node name="default_action" reader="ASCF" />
            <node name="use_order" reader="UINT" />
            <node name="name_class" reader="SHORT" />
            <node name="color" reader="UCHAR" />
            <node name="Tooltip_Texture" reader="MAP_INT" />
            <node name="Tooltip_BG_Texture" reader="MAP_INT" />
            <node name="Tooltip_BG_Texture_Compare" reader="MAP_INT" />
            <node name="Tooltip_BG_Deco_Texture" reader="MAP_INT" />
            <node name="is_trade" reader="UCHAR" />
            <node name="is_drop" reader="UCHAR" />
            <node name="is_destruct" reader="UCHAR" />
            <node name="is_private_store" reader="UCHAR" />
            <node name="keep_type" reader="UCHAR" />
            <node name="is_npctrade" reader="UCHAR" />
            <node name="is_commission_store" reader="UCHAR" />
            <node name="enchant_bless" reader="UINT" />
            <node name="DBdelete" reader="LONG" />
            <node name="create_items_list" reader="CNTR" />
            <for name="create_items_list" size="#create_items_list">
                <node name="unk_1" reader="UBYTE"/>
                <node name="random_create_list_size" reader="CNTR" />
                <for name="unk_1_list" size="#random_create_list_size">
                    <node name="ItemClassID" reader="UINT" />
                    <node name="Count" reader="UINT" />
                    <node name="EnchantLevel" reader="UINT" />
                    <node name="unk_2" reader="UINT" />
                </for>
            </for>
            <node name="sort_order" reader="UBYTE" />
            <node name="auction_category" reader="UINT" />
        </for>
        <node name="data2" reader="CNTR" />
        <for name="item_macro" size="#data2" hidden="false">
            <node name="macro_id" reader="UINT" />
            <node name="automatic_use" reader="UCHAR" />
        </for>
        <node name="data3" reader="UINT" />
        <for name="item_ex" size="#data3" hidden="false">
            <node name="item_ex_id" reader="UINT" />
            <node name="keep_type_selection" reader="UCHAR" enumName="keep_type_selection" />
            <wrapper name="keep_type_enchant">
                <node name="KeepEnchantCondition" reader="UINT" />
                <node name="KeepOption1" reader="UCHAR" />
                <node name="KeepOption2" reader="UCHAR" />
            </wrapper>
        </for>
    </file>
 
Да, великий метод тыка. До сих пор не разобрался что за что отвечает, все названия полей взяты с воздуха.

1647385045115.png
1647385087075.png
П.С. ItemName: Да, count там int, за что отвечают еще 4 байта нужно думать)
 
MrKirill1232 обновил(а) ресурс новой записью:



Index:
* Обновлена структура для файла item_name.dat;

 
  • Мне нравится
Реакции: KATE
мне ошибку бьёт
java
 
362
Can't decode
EtcItemgrp
armorgrp
weapongrp
 
362
Can't decode
EtcItemgrp
armorgrp
weapongrp
скорее всего не будет для 362 этих структур (ну по крайней мере до следующего протокола), ибо уже есть расшифровка и делиться ей запретили.
Если хотите едитор для 362 - ArtToKill вроде продает;
 
MrKirill1232 обновил(а) ресурс новой записью:



Обновлены структуры для 362 протокола:
  • AbnormalDefaultEffect_ClassicAden - поправили версию для открытия;
  • Armorgrp - обновлена структура для 362 протокола;
  • ensoul_stone_client - обновлена структура для 362 протокола;
  • etcitemgrp - обновлена структура для 362 протокола;
  • LCoinShopProduct - обновлена структура для 362 протокола;
  • MissionLevel - спасибо l2jorg комьюнити за слив - обновлена структура для 362 протокола;
  • Weapongrp - обновлена структура для 362...

 
fantastic work and support you are giving here, thanks a lot for that
 
кто-нибудь знает, где находится название "Тяжелые Доспехи", где вы можете увидеть название всех товаров
в L2clientDat, обозначение товаров выглядит следующим образом product_id=2015 . где я могу увидеть все эти идентификаторы и какие имена идут с ними Скриншот 10-07-2022 104855.jpg
 
кто-нибудь знает, где находится название "Тяжелые Доспехи", где вы можете увидеть название всех товаров
в L2clientDat, обозначение товаров выглядит следующим образом product_id=2015 . где я могу увидеть все эти идентификаторы и какие имена идут с нимиПосмотреть вложение 44405
ProductName?
 
кто-нибудь знает, где находится название "Тяжелые Доспехи", где вы можете увидеть название всех товаров
в L2clientDat, обозначение товаров выглядит следующим образом product_id=2015 . где я могу увидеть все эти идентификаторы и какие имена идут с нимиПосмотреть вложение 44405
NpcString
 
thanks for sharing but it only opens some system files for the High Five client
Does not open the npcgrp.dat file
 
MrKirill1232 обновил(а) ресурс новой записью:



Contributed by Index.
Обновление структур для Chaotic Throne 2.5 - High File и Chaotic Throne 2.4 - Epilogue:
  • Обновлена структура для NPCgrp.dat;

 
  • Мне нравится
Реакции: kick
MrKirill1232 обновил(а) ресурс новой записью:



Merge pull request from MrKirill1232/master
Structures for Goddess Of Destruction - Awakening (415 protocol)

Ищу структуры под формат L2ClientDat для следующих файлов:
  • PawnAnimData
  • questname
  • StatisticName

 
MrKirill1232 обновил(а) ресурс новой записью:




  • Откорректированы названия в структуре Skill-GRP для хроник High Five;
  • Добавлена структура server-name для 362 хроник;

 
MrKirill1232 обновил(а) ресурс новой записью:




Правильные структуры для 338 и 362 протоколов:
  • Обновлена структура для teleportlist - 362 протокол;
  • Обновлена структура для collection - 362 протокол (для последнего обновления с офа);
  • Обновлена ссылка на структуру для CharacterAbility - 338 протокол;
  • Обновлена ссылка на структуру для LCoinShopProduct - 338 протокол;
  • Обновлена структура для EventLookChange...

 
Всем привет, может кто поделится структурой TimeZoneData_ClassicAden под 362, а то у мобиуса она не правильная(
 
Назад
Сверху Снизу