На счёт Path Network, не знаю почему у Вас такие выводы о нём
Хм... Тестовый сервер с "защитой" умирает от обычного публичного стрессера... Действительно, чего это я обсираю компанию, которая должна от этого защищать)
Вы понимаете, что этот тип атак настолько базовый, что должен по умолчанию отсекаться на аплинках Path Network даже не попадая в Вашу AS ? И представляете, даже никакие порты для этого закрывать не надо. Сейчас даже не каждый домашний провайдер от такого падает.
я сказал Вам лично, что в стоке фильтров и правил для портов нет, и все порты открыты без защиты
А я Вам лично продемонстрировал на примере дефолтного VPS от OVH как это должно работать из коробки без дополнительных настроек, закрытия портов и прочей херни (Вы еще мне предложите сервер на локалке поднимать, тогда уж точно никто не заддосит).
А если, к примеру, у Вашего клиента игра работает по UDP ? Что Вы ему предложете, не открывать сервер вовсе?
настраиваем мы их через тикет (сейчас занимаемся добавлением основных портов в защиту).
Серьезно? То есть клиент покупает у Вас сервер с защитой, чтобы избавиться от проблем от DDoS'а, но взамен получает не защиту, а головную боль с дрочивом службы поддержки (это при условии что Вам не снесли личный кабинет,
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или
Регистрация
).
Вы понимаете, что это так не работает? Условный админ L2 приходит к Вам и покупает сервер с защитой под свое очередное "переоткрытие легенды", чтобы условный "вася" не мешал ему пропивать залутанные с доната шекели.
Это конечно круто, что у Вас саппорт бесплатный, но какой смысл в том, что Вы бесплатно на пару с клиентом будете сидеть и тупить в умерший сервер и свой личный кабинет? И сидеть гадать на кофейной гуще как это пофиксить.
А чтобы было еще веселее, то ддос будет происходить только в прайм-тайм на каких-то важных ивентах раз в пару дней, чтобы с минимальными затратами вызвать максимальное горение жоп игроков с их последующим уходом с сервера.
То есть у Вас будет узкий промежуток времени, чтобы понять суть атаки и попытаться это пофиксить. А к моменту, когда вы внесете очередные изменения в защиту, атака уже прекратиться и Вам придется ждать пару дней до очередного важного ивента, когда ддосер в очередной раз уронит сервер, так как в этот раз он уже пришел с новым типом атаки.
И так будет повторяться по кругу, пока сервер не закроется и клиент придется сюда поливать Вас помоями.
Надеюсь я понятно на пальцах обрисовал как это происходит с игровыми серверами?