Привет.
Захотелось отвлечься, сделал на коленке штуку для более удобной упаковки текстурок.
Вдохновлено от
Захотелось отвлечься, сделал на коленке штуку для более удобной упаковки текстурок.
Вдохновлено от
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
и
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
треда
- Чё делает вообще?
Читает указанную папку на предмет файлов с расширением dds, tga, bmp.
Автоматически создаёт все пути для нового названия пакета (ut2003.ini \ class folder)
Автоматически генерирует файл класса и #exec строки с путями, названиями пакетов и пр.
Автоматически собирает всё что нагенерировал в *.u пакет
Дополнительно может перегнать все bmp\tga в указанной папке в выбранный dds формат - dds1, dds1a, dds3, dds5 (не удаляет, создаёт отдельную папку !DDS).
Сильно не проверял, наверное работает. Как минимум 20к иконок обработало нормально, упаковало и оно заработало в игре.
P.S. Пока относительно никакой функционал, как минимум есть желание доработать мипмапы (nvdxt), поиск\предпросмотр, сохранение по папкам внутри пакета, а так же подумать над конвертацией во все форматы и обратно\изменением размера и т.п, что бы исключить мытарства с доп. софтом.
В общем если чё не так - можно написать сюда.