XdatEditor v.1.3.12

XdatEditor v.1.3.12 1.3.12 Fix

Нет прав для скачивания

BadStealth

Величайший
Партнер
Emu-Dev
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Победитель в номинации 2020
Просветитель
Клиент разработчик
Старожил I степени
Преподаватель
За веру и верность форуму
Победитель в номинации 2019
Сообщения
309
Розыгрыши
0
Репутация
419
Реакции
528
Баллы
1 573
BadStealth добавил(а) новый ресурс:

- Эксперимент по модернизации старого XdatEditor

Пользуйтесь на здоровье. Делалось для себя любимого. Т.к. мои познания в JavaFx не сильно велики- вернее в момент начала работы были равны 0, могут быть баги и небольшие криты.
В новой версии реализованы функции копирования и вставки элементов (даже с разных хроник, но не всех- не доделаны схемы).
Так же сделано перетаскивание элементов- теперь можно перетащить элемент в любое место. Но ограничение стоит - можно таскать только в пределах одного парента.
Сделаны фиксы для русскоязычных...

 

спасибо за шару)
 
Интересует вопрос про unk*
Начиная от unk123. Знает кто их описание и что там прописано.
Хроники Интерлюд.
 
жалко не может 245 протокол прочесть, а то интересно как там панелька скилов сделана

158147244391_kiss.jpg
 
Последнее редактирование:
Вообще-то она не поменялась в xdat. Поменялись только текстуры- а xdat остался прежним. Ну и некоторые элементы добавили.
странно, я смотрел L2UI_CT1 и текстуры идентичны и новых тоже не нашел
 
Они теперь в ugx
 
А точно. В новом пакете текстуры. Просто текстура подложки теперь прозрачная. И у шорткатитемвиндоув поменяли текстуры.
 
почти все текстуры панели и многого другого из эссенса лежат тут
+- другие можно без особых проблем нарезать из ugx и запаковать
jpxS7PU.png
 
крутая шара!
Ожидается ли сохранение в xml по отдельности?
 
крутая шара!
Ожидается ли сохранение в xml по отдельности?
Пока не до этого. Хотя вы итак можете сохранять по отдельности. Просто скопируйте нужное окно или элемент и вставить в Notepad++.
Все окно или элемент будет в xml.
Но будьте осторожнее- валидации нет. Поэтому можете поломать xdat.

Без имени-1.jpg
Кто в курсе какие тут unk и за что отвечают. Делаю схему на Интерлюд - чтобы как в хронах выше были чекбоксы и нормальные названия полей. Просто с Интерлюдом я не сильно занимался- и какие тут поля и что в них должно быть- понятия не имею.
Просто будет вот так теперь.
 
Последнее редактирование:
Интересует вопрос про unk*
Начиная от unk123. Знает кто их описание и что там прописано.
Хроники Интерлюд.
посмотри в хф схемах там большая часть унков уже восстановил акми, так же насколько понял тебя интересует именно этот унк)DirectionType drawerDirection = DirectionType.None
П.С а вообще открываем Нвиндов длл идой и поиск по стрингам, XMLЧтоТоТамData ну сразу находим все унки, акми сильно не заморачивался с ними)))
П.П.С в темах акми многие унки расписывали)
 
Последнее редактирование:
на самом деле интересный вопрос,чё это такое и в каком формате

даже в ХФ встречал подобные наборы цифр в унк

UktneWu.png
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Шо вы тут как не свои, на вы общаетесь. карниз укусил чи шо чи не чи да
 

Вложения

  • Screenshot_183.png
    Screenshot_183.png
    11,1 КБ · Просмотры: 79
вы бы хоть названия формы сказали.
тоже самое,что ищет ТС, тырлюд
я просто хз о чем они)))у меня в хф вон только один унк.
П.С качал с оф репо акми.
ну да, я тоже сначала так решил попробовать,но в ИТ у акми голые УНК
ну и исходя из этого разогрелся вопрос,шоцетакэ и зачем такие огромные числа
 
Назад
Сверху Снизу